Затем нас формировали окружение и социальные институты. От нас отсекали слишком много. Подстраивали нас под мир. Делали удобными. Учили брать лишнюю ответственность или наоборот, перекладывать на другого.
Наш потенциал угасал...
Когда мы только родились, то понимали, что весь потенциал пространства - это мы.
Мы приглашаем вас на Путь Игры.
Игра - язык, понятный каждому ребенку.
Другой путь для ваших детей:
Какие вопросы рассмотрим в курсе?
Как говорить с детьми об их эмоциях? Как стать хозяином эмоций?
Как сохранить заряд бесстрашия, любви, глубины в ребёнке? Как не дать ребёнку "усохнуть" в прохождении через социальные институты?
Как говорить с детьми на одном языке и создавать семейную мифологию?
"Я думаю, что войти в игровое поведение природы мира для ребёнка, это всё равно что открыть счёт в лучшем банке впечатлений ребёнка и опечатать его осознанием богатства, бесстрашия, радости и любви".
Детей очень интенсивно учат внешним правилам. А внутри... часто оставляют самостоятельно разобраться в водовороте впечатлений, ощущений, эмоций, в том объеме который они переживают. Ребенок предоставлен самому себе.
Родитель сможет помочь разложить клавиатуру эмоций и персонажей. Научить ребёнка быть Моцартом и виртуозно играть со своими эмоциями.
Как выбрать язык для общения? Как объяснить сложную эмоцию на понятном для ребенка примере? Конечно, при помощи сказки и мифа.
Учимся переживать, называть и интегрировать опыт, при помощи сказок и мифов, смотреть на процессы с другой стороны, видеть причинно-следственные связи.
Чтобы не бояться мира, а быть равным ему! Чтобы воспитать в ребенке бесстрашие, нужна внутренняя опора - опора на себя. Медитация, навык концентрации и внимания - один из инструментов выстукивания опоры.
Как проводить с ребенком медитацию? Для чего нужна медитация?
1
2
3
Цель курса - научить ребенка владеть разворотом своих ролевых возможностей, вкладывать в мир свое внимание и быть с ним на равных.
Учитель и наставник, философ Пути Игры, создатель «Школы игры», автор пяти книг, создатель концепции «Самоосвобождающейся игры», объединяющей теорию и практику театра и психологии. Руководитель театра «Арлекинада», автор легендарного «Фрэнки-шоу».
Александра Федорова
Продюсер, психолог
Создает проекты для развития человеческого потенциала, процесса индивидуации. Помогает найти форму выражения таланта.
FAQ
Часто задаваемые вопросы
Материал предназначен для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Для консультации по работе с подростками свяжитесь с нами через форму обратной связи внизу страницы.
Да, это информация предназначена как для выпускников Школы Игры, так и для тех, кто только знакомится с нашим корпусом методов.
Нет, этот курс разработан для родителей.
Курс записан в формате видеолекции. После оплаты вам на почту придет доступ к платформе с логином и паролем. Если письма нет, напишите, пожалуйста, нам на почту playschool-official@yandex.ru